бесплатная консультация по телефону

Вакансии

ООО «ЭАЦ Технологии труда» на рынке оказания услуг по охране труда более 12 лет.

За это время мы реализовали ряд крупных проектов федерального уровня и тысячи локальных, внедрили новые технологии управления охраной и безопасностью труда на предприятиях наших Заказчиков.

Мы входим в 5-ку лидеров рынка, наша испытательная лаборатория аккредитована в Росаккредитации, а эксперты по охране труда использует самое современное высококачественное оборудование.

Основа успеха компании – высокий уровень квалификации наших экспертов и возможность комплексного решения сложных проблем в сфере безопасности и охраны труда.

Приглашаем  в нашу компанию инициативных, энергичных, готовых работать с интересными задачами и выкладываться на 101%, с азартом преодолевать трудности и добиваться результата, стремящихся к повышению своего профессионального и личностного роста кандидатов!

Если Вы считаете, что могли бы реализовать себя в нашей компании, пожалуйста, присылайте резюме на почту hr@eactt.ru и присоединяйтесь к нашей команде! Контактное лицо, Волошина Анастасия, руководитель отдела управления

Мы готовы предложить работу специалисту, который любит и готов продавать, который не остановится при выполнении плана, знает куда потратить/инвестировать на любом уровне вознаграждения и готов продолжать трудиться после обеспечения своих минимальных потребностей!

Нашим сотрудникам мы обеспечиваем:

• Высокий уровень дохода (от 80 000 руб.), который полностью зависит от вас (без «потолка»). Размер заработка ограничивается только Вашим стремлением и навыками;
• Работу с лидерами рынка, востребованные услуги, в том числе обязательные по 426 ФЗ, 52 ФЗ, 50-му постановлению Мин.труда (СОУТ, ПК, Обучение, Консалтинг)
• Отличные возможности для материального и профессионального роста (присутствует система грейдов, возможность возглавить новые проекты и направления);
• Открытость руководства и отсутствие бюрократических барьеров;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Обучение и тренинги;
• Просторный современный офис в пешей доступности от ст. м.Таганская (10 минут), чай, кофе, атмосфера креативности, свобода менять пространство вокруг себя.

Что нужно делать:

• Активный поиск новых клиентов и работа с текущей базой с целью выполнения плана продаж, в том числе холодные звонки (лиды от телемаркетологов, лиды от рекламы, клиенты прошлых лет);
• Ведение полного цикла проекта;
• Поддержание отношений и повторная продажа услуг текущим клиентам;
• Ведение всех клиентских активностей в CRM;
• Участие в семинарах, выставках, конференциях и активный нетворкинг с клиентами на мероприятиях.

Идеальный кандидат для нас:

• Высокая нацеленность на конечный результат – заключение договора с клиентом и получение оплаты;
• Опыт работы в продажах услуг по охране труда и образовательных услуг будет преимуществом;
• Отличные переговорные и презентационные навыки;
• Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентом;
• Уверенность в себе, настойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на успех;
• Желание развиваться в стабильной компании!

В связи с формированием нового отдела продаж объявляем о конкурсе на вакансию менеджер по продажам консалтинговых услуг.

Идеальная вакансия для выпускников технических вузов или студентов, имеющих возможность работать 5/2 без ущерба для учебы!

Мы предлагаем:

• Работу в команде с лидерами рынка охраны труда, ведущими экспертами в области консалтинга.
• Бесценный опыт в охране труда и реальные практические задачи;
• Конкурентную заработную плату - фиксированный оклад (30 000 руб.) + KPI
• Возможность постоянного развития и обучения за счет компании; • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня; • Дружную команду, благоприятную рабочую атмосферу;
• Просторный современный офис в пешей доступности от ст. м.Таганская, чай, кофе, атмосфера креативности, свобода менять пространство вокруг себя;

Что нужно делать:

• Активный поиск новых клиентов и работа с текущей базой, в том числе холодные звонки;
• Консультирование клиентов по услугам компании;
• Ведение всех клиентских активностей в CRM;
• Проведение переговоров с заказчиками по телефону и на встречах (совместно с опытным наставником);
• Участие в семинарах, выставках, конференциях и активный нетворкинг с клиентами на мероприятиях.

Идеальный кандидат для нас:

• Образование в области техносферной безопасности будет преимуществом;
• Отличные переговорные и презентационные навыки;
• Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентом;
• Уверенность в себе, настойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на успех;
• Желание развиваться в стабильной компании и зарабатывать!

Мы предлагаем:

• График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
• Работа в дружном и сплоченном коллективе
• Возможность постоянного развития и обучения за счет компании;
• Открытость руководства и отсутствие бюрократических барьеров;
• Просторный современный офис в пешей доступности от ст. м.Таганская, чай, кофе, атмосфера креативности, свободу менять пространство вокруг себя

Что нужно делать:

• Ведение документооборота отдела продаж;
• Заполнение типовых договоров, выставление счетов и актов

Идеальный кандидат для нас:

• Опыт работы в делопроизводстве не менее 1 года;
• Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel;
• Грамотность, ответственность и умение работать с большим объемом данных;
• Ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность;
• Желание развиваться в стабильной компании!

В связи с формированием нового отдела продаж объявляем о конкурсе на вакансию менеджер по продажам образовательных услуг

Мы предлагаем:

• Обучение продукту и техникам продаж за счет компании! Практические кейсы;
• Возможность развиваться в профессиональном и личностном плане;
• Конкурентную заработную плату - фиксированный оклад + KPI
• График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
• Дружную команду, благоприятную рабочую атмосферу;
• Просторный современный офис в пешей доступности от ст. м.Таганская, чай, кофе, атмосфера креативности, свобода менять пространство вокруг себя;
• Кандидатам из других городов предоставить корпоративное жилье!!!

Что нужно делать:

• Активный поиск новых клиентов и работа с текущей базой, в том числе холодные звонки;
• Консультирование клиентов по услугам компании;
• Ведение всех клиентских активностей в CRM;
• Проведение переговоров с заказчиками по телефону и на встречах (совместно с опытным наставником);
• Участие в семинарах, выставках, конференциях и активный нетворкинг с клиентами на мероприятиях.

Идеальный кандидат для нас:
• Грамотная устная и письменная речь
• Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентом;
• Уверенность в себе, настойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на успех;
• Желание развиваться в стабильной компании и зарабатывать!
• Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, желающих развиваться в стабильной компании и зарабатывать!
  

Мы предлагаем:
• Трудоустройство согласно ТК РФ;
• Обучение технологиям продаж за счет компании;
• Дружную команду, благоприятную рабочую атмосферу;
• Просторный современный офис в пешей доступности от ст. м.Таганская, чай, кофе, атмосфера креативности, свобода менять пространство вокруг себя Рассматриваем кандидатов из Москвы и других городов!

Что нужно делать:
• Холодные звонки с целью привлечения новых клиентов по сформированной базе
• Работа по теплой базе клиентов, ранее пользовавшихся нашими услугами
• Работа в CRM
• Консультация клиентов компании по телефону
• Взаимодействие с другими подразделениями компании в рамках исполнения задач call-центра

Идеальный кандидат для нас:

• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК;
• Сосредоточенность и готовность к большому количеству исходящих звонков;
• Активная жизненная позиция, ориентация на результат
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность и быстрая обучаемость
• Опыт работы телемаркетологом/оператором Call-центра будет преимуществом
• Желание развиваться в стабильной компании и зарабатывать!

Мы предлагаем:

• График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
• Работа в дружном и сплоченном коллективе
• Возможность постоянного развития и обучения за счет компании;
• Открытость руководства и отсутствие бюрократических барьеров;
• Просторный современный офис в пешей доступности от ст. м.Таганская, чай, кофе, атмосфера креативности, свободу менять пространство вокруг себя

Что нужно делать:

• Ведение проектов, включая корпоративные, выездные мероприятия;
• Полное сопровождение проектов (в т.ч. БИОТ 2019, http://biot.ru.com/);
• Разработка рекламно-информационных материалов для проведения мероприятий;
• Формирование видения услуги в целом и ее компонентов – оформление пакетных предложений для клиентов;
• Составление дорожной карты мероприятия; • Проведение переговоров с организаторами мероприятия и партнерами;
• Планирование активностей для привлечения целевой аудитории; • Размещение информации о мероприятии на профильных ресурсах;
• Формирование пула задач по продвижению мероприятия, совместно с отделом маркетинга; • Обработка заявок и ведение клиентской базы в CRM системе;
• Поддержание коммуникации со всеми участниками проекта.

Идеальный кандидат для нас:

• Аналогичный опыт работы от 1 года;
• Опыт в оффлайн-маркетинге;
• Опыт успешно организованных мероприятий;
• Отличные коммуникативные навыки;
• Готовность профессионально расти и обучаться в области маркетинга и рекламы;
• Высокий уровень самоорганизации, креативность, ответственность за результат.