Отправить заявку

Закрытый тренинг "Навыки эффективных коммуникаций в рабочем процессе"


imgonline-com-ua-Compressed-SXmv4KU2IgAwdxtP.jpg
Уважаемые коллеги! 

Приглашаем Вас принять участие в закрытом тренинге "Навыки эффективных коммуникаций в рабочем процессе". Для участия прямо сейчас звоните по номеру 8 (499) 322-41-42.

Ждём Вас и Ваших коллег на тренинг развития своих коммуникативных способностей, так как это одна из важных компетенций специалиста связанного с безопасностью труда в компании.
Именно она помогает использовать комфортные модели коммуникаций  для решения поставленных задач и достижения результата!

Результат после тренинга:

1. Научитесь выбирать наиболее адекватные и результатные инструменты для своих коммуникаций;
2. Обсудите существующие проблемы и «грабли» в коммуникациях, научитесь их преодолевать;
3. Сможете ввести в свою коммуникационную практику новые инструменты взаимодействия с клиентами, партнерами, лицами, принимающими решения и коллегами;
4. Приобретёте навыки эффективного общения внутри коллектива и на деловых встречах;
5. Сможете овладеть новыми для себя подходами полезного коммуницирования с коллегами;

Программа закрытого тренинга (продолжительность 4 часа):

1.    Коммуникации – что это такое?
1.1. Что такое коммуникации: виды и функции.
1.2. Виды и формы делового общения: личное, телефонное, письменное, формальное и неформальное.
1.3. Барьеры коммуникации в работе и жизни. Методы преодоления барьеров и способы оптимизации разных типов коммуникаций.

2.    Презентация идей – как добиться результата.
2.1. Выгоды эффективной презентации в информационном обществе и пространстве.
2.2. Объем информации – как выделить главное, о чем хочется рассказать?
2.3. Презентация идей, продуктов, услуг – представляем главное, отбрасываем второстепенное.
2.4. Структура эффективной презентации. Что мы ждем в результате?
2.5. Основные принципы проведения презентации: общение с аудиторией, жесты - паразиты и «куда деть руки».
2.6. Инструментарий выступающего – слайды, раздаточные материалы, информационное оборудование.
2.7. Типичные ошибки выступающего. Пишем и говорим – понятно.
2.8. Ответы на вопросы участников – бережем время и силы.

3.    Успешные переговоры – учимся добиваться результата.
3.1. Подготовка повестки дня или «давайте договоримся, о чем мы будем договариваться».
3.2. Формирование повестки дня переговоров – каких результатов хотим достичь?
3.3. Подготовка позиции и аргументации. Тактика запасных вариантов.
3.4. Стили переговоров – выбираем комфорт.
3.5. Ведение переговоров или «Ты – мне, я – тебе».
3.6. Парадигмы и стратегии переговорного процесса: выигрыш – проигрыш, проигрыш-выигрыш, выигрыш-выигрыш. Всегда ли мы выигрываем?
3.7. Рефрейминг возражений – алгоритм ответа на возражения.
3.8. Учимся задавать вопросы и уточнять позицию собеседника.
3.9. Завершение переговоров или «О чем же мы договорились?»
3.10. Техники завершения переговоров.
3.11. Фиксирование результата.
3.12. Переговоры закончились, но …. Договоренности о выполнении решения или от слов к делу.

4.    Учимся организовывать обсуждение или «одна голова хорошо, а две -……»
4.1. Принципы и условия проведения эффективного обсуждения.
4.2. Как сделать обсуждение успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации.
4.3. Организация и процедуры - основа эффективного обсуждения вопроса.