Отправить заявку

бесплатная консультация по телефону

АРМ "Охрана труда"

kontrolno_nadzornaya_deyatelnost_gosudarstvennoy_inspektsii_po_trudu_s_primeneniem_proverochnykh_lis.jpg

«Охрана труда» – это эффективный инструмент для работы специалиста по Охране труда

  • Ваш инструмент для экономии времени (минимизируем время на подготовку документов).
  • Ваш инструмент для снижения расходов (прозрачные обоснованные расходы на ОТ, снижаем расходы по временной нетрудоспособности, оптимизируем социальные отчисления, минимизируем штрафы).
  • Ваш инструмент управления безопасностью персонала и бизнеса (выстраиваем систему защиты работников и защищаем бизнес от санкций)

Важное отличие программы от других: это не набор-справочник правовых актов и шаблонов, а полноценная учетная система, которая поддерживает коллективную работу и бизнес-процессы службы охраны труда.

  • Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
  • Возможность загрузки данных из других конфигураций 1С:Предприятия.
  • Открытый код для модернизации конфигурации под требования заказчика

Основная задача программного продукта – автоматизировать работу отдела охраны труда. Подсистемы учетной системы:

  • Специальная оценка: готовые справочники опасных факторов и вредных веществ; производственный контроль; карты специальной оценки.
  • Медицинские осмотры: графики  и сметы медосмотров; перечни контингентов, ограничения и заболевания; документация для медицинских учреждений;
  • Спецодежда и СИЗ: установка норм и потребностей; складской учет, поразмерный учет; выдача и списание; типовые отраслевые нормы.
  • Рабочее место специалиста: обучения,  инструктажи и проверка знаний; предписания и мероприятия; расследование несчастных случаев; допуски к работе; статистическая отчетность.
  • Промышленная безопасность: учет опасных производственных объектов; расследование аварий и инцидентов.
  • Пожарная безопасность: Учет объектов защиты, пожарной техники, систем защиты, договоров с пожарной охраной; декларация; тренировки.
  • Бюджет: план-фактный анализ затрат; сценарное планирование; сметы мероприятий; нефинансовые показатели.
  • Документооборот: управление инструкциями; процессный подход; журналы учета и ознакомления, контроль актуальности.